Logo
Официальный дилер завода ВСКЗ
  • Каталог
    • Автоматические ВСКЗ ЭКО
    • Автоматические ВСКЗ ЭКО Плюс
    • Автоматические ВСКЗ ЛЮКС
    • Автоматические ВСКЗ ЛАЙТ
    • Автоматические ВСКЗ КОМПАКТ
    • Полуавтоматические ВСКЗ КОМФОРТ
    • Полуавтоматические ВСКЗ ВЕРТИКАЛ
    • Промышленные ВСКЗ ДУО
    • Промышленные ВСКЗ ПРОМ
  • Доставка и оплата
  • Калькулятор
  • Ваши вопросы
  • Контакты
8 (800) 222-35-95
sales@тепло-котел.рф
Logo
  • Каталог
    • Автоматические ВСКЗ ЭКО
    • Автоматические ВСКЗ ЭКО Плюс
    • Автоматические ВСКЗ ЛЮКС
    • Автоматические ВСКЗ ЛАЙТ
    • Автоматические ВСКЗ КОМПАКТ
    • Полуавтоматические ВСКЗ КОМФОРТ
    • Полуавтоматические ВСКЗ ВЕРТИКАЛ
    • Промышленные ВСКЗ ДУО
    • Промышленные ВСКЗ ПРОМ
  • Доставка и оплата
  • Калькулятор
  • Ваши вопросы
  • Контакты
Гарантии
Приоритетная задача для нашей компании - это увеличение числа довольных клиентов по всей России и СНГ, а также правильно спроектированных систем отопления на основе современного и надёжного отопительного оборудования. Мы являемся официальным представителем ведущих заводов-производителей России и Европы. Поэтому мы уверены в качестве нашего оборудования. Кроме того, мы постоянно повышаем уровень квалификации нашей команды, чтобы каждый из этапов поставки оборудования клиенту - от первичной консультации - до запуска котла и решения сервисных вопросов - был реализован с нашей стороны на высшем уровне.

Проверка качества
Перед отправкой оборудования, проводится обязательная проверка качества:
  • Проверяется качество сварных швов;
  • Проверяется исправность электроники;
  • Проверяется комплектация заказа.

Далее груз пакуется в надёжную обрешётку и страхуется в транспортной компании на полную сумму стоимости - для нас важно, чтобы Ваш заказ доехал до вас целым, невредимым и полностью работоспособным.

Обмен, возврат и гарантийное обслуживание
На весь товар, приобретенный в нашем магазине, предоставляется гарантия от производителя сроком от 12 месяцев до 10 лет.
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
При обнаружении брака, других недостатков или просто по вопросам купленного у нас товара незамедлительно сообщите нам об этом удобным для Вас способом:
  • 8 (800) 222-35-95
  • kotelvskz@gmail.com

Свяжитесь с нами и мы подскажем вам дальнейшие действия по гарантийному ремонту, замене товара или возврату денег за покупку.
Как я могу вернуть (обменять) товар?
Возврат и обмен товара производится в течение 14 дней после покупки. Товар, не подошедший по цвету или размеру, можно обменять на аналогичный, главное условие - сохранение ярлыков и товарного вида, а также наличие чека. Возврат товара возможен самостоятельно, либо через нашу службу доставки.
Я обнаружил повреждение после приемки товара
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту kotelvskz@gmail.com. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Как отремонтировать товар если гарантия закончилась?
Если товар сломался после окончания гарантийного срока Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 222-35-95. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту.
Что делать, если я потерял гарантийный талон?
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 222-35-95, мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Что нужно проверить при получении заказа?
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Товар сломался до окончания гарантийного срока
Для ремонта товара вы можете обратиться в сервисный центр, контакты которого указаны в гарантийном талоне. Если проведение гарантийного ремонта в установленный срок невозможно, товар подлежит замене.
Как узнать адрес сервисного центра в моем городе?
К каждому товару прилагается гарантийный талон, в котором указаны сроки действия гарантии и контакты авторизованных сервисных центров производителя. Вы также можете обратиться в нашу службу контроля качества 8 (800) 222-35-95, чтобы узнать адрес ближайшего сервисного центра.

Контакты

Новокузнецк, пр-кт Металлургов, 39
8 (800) 222-35-95
sales@тепло-котел.рф
Logo
ООО "ТЕПЛО-ХОРОШО!"
Официальный дилер
завода ВСКЗ
© 2025
  • Контакты и информация
  • Ищем партнеров
  • Гарантия
8 (800) 222-35-95
ПН-ПТ: 10:00 - 19:00
СБ-ВС: Выходные
Почта
sales@тепло-котел.рф
8 (800) 222-35-95
ПН-ПТ: 10:00 - 19:00
СБ-ВС: Выходные
Почта
sales@тепло-котел.рф
  • Контакты и информация
  • Ищем партнеров
  • Гарантия
Logo
ООО "ТЕПЛО-ХОРОШО!"
Официальный дилер
завода ВСКЗ
© 2025

Спасибо за Ваше обращение

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо

Ваш заявка принята в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Спасибо за Ваше обращение

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Заказ обратного звонка

Logo
Официальный дилер завода ВСКЗ
  • Каталог
    • Автоматические ВСКЗ ЭКО
    • Автоматические ВСКЗ ЭКО Плюс
    • Автоматические ВСКЗ ЛЮКС
    • Автоматические ВСКЗ ЛАЙТ
    • Автоматические ВСКЗ КОМПАКТ
    • Полуавтоматические ВСКЗ КОМФОРТ
    • Полуавтоматические ВСКЗ ВЕРТИКАЛ
    • Промышленные ВСКЗ ДУО
    • Промышленные ВСКЗ ПРОМ
  • Доставка и оплата
  • Калькулятор
  • Ваши вопросы
  • Контакты
8 (800) 222-35-95
sales@тепло-котел.рф